Работа с клиентами при помощи Bnovo
Взаимодействие с клиентами - очень
важно в любой сфере. И особенно это касается гостиничного менеджмента. Вот
почему выслушивание отзывов гостей, предложение новых услуг в соответствии с их
вкусами и предпочтениями и уверенность в том, что клиенты удовлетворены вашими
услугами, являются ключевыми составляющими успеха.
Именно управление взаимоотношениями с
гостями - это еще один пример использования системы управления отелем Bnovo
PMS.
В частности, на сайте https://bnovo.ru подобно расписано некоторые ее
основные функции.
● Управление данными клиентов.
Независимо от того, появились ли
гости в отеле впервые или являются долгосрочными клиентами, их данные
автоматически сохраняются в базе данных, и соответственно упрощают взаимодействие
во время их повторного посещения.
● Сбор данных по индивидуальным
предпочтениям клиентов.
В данном случае функция программы
Bnovo заключается в автоматическом запоминании запросов клиентов: ранний
завтрак, поздний выезд, персональный транспорт на определенное время.
И это лишь только две функции
программы Bnovo PMS, доступные сотрудникам гостиничного бизнеса для работы с
клиентами. Подробнее об остальных функциях вы можете узнать на сайте bnovo.ru.
Автор:
Комментарии
Отправить комментарий