Работа с клиентами при помощи Bnovo

 


Взаимодействие с клиентами - очень важно в любой сфере. И особенно это касается гостиничного менеджмента. Вот почему выслушивание отзывов гостей, предложение новых услуг в соответствии с их вкусами и предпочтениями и уверенность в том, что клиенты удовлетворены вашими услугами, являются ключевыми составляющими успеха.

Именно управление взаимоотношениями с гостями - это еще один пример использования системы управления отелем Bnovo PMS.

В частности, на сайте https://bnovo.ru подобно расписано некоторые ее основные функции.

        Управление данными клиентов.

Независимо от того, появились ли гости в отеле впервые или являются долгосрочными клиентами, их данные автоматически сохраняются в базе данных, и соответственно упрощают взаимодействие во время их повторного посещения.

       Сбор данных по индивидуальным предпочтениям клиентов.

В данном случае функция программы Bnovo заключается в автоматическом запоминании запросов клиентов: ранний завтрак, поздний выезд, персональный транспорт на определенное время.

И это лишь только две функции программы Bnovo PMS, доступные сотрудникам гостиничного бизнеса для работы с клиентами. Подробнее об остальных функциях вы можете узнать на сайте bnovo.ru.

  

Автор:

 https://forum.ixbt.com/users.cgi?id=info:%3E1597080

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Чакры человека

Услуги таможенного брокера для юридических лиц

Услуги таможенного брокера в Шереметьево